master_k_oksana

Categories:

Из моих кошмаров о посте "Обычная пастырская катастрофа" Кураева — запись 90.

         Я помню эту ситуацию. Мне её показали так:

            Передо мной, внизу, в компьютерном кресле, неудобном почему-то (чтоб часть ощущений Иисуса представлять вроде) сидел боком Кураев. Перед ним был монитор компьютера. За ним я видела девочку, которая чтобы получить что-то, словно распространяла свет, свечение перед собой, через монитор. Чтобы типа «показать, что своя», чтоб быстрее получить реакцию, ответ, совет, решение. А не тратить время на объяснения, рассказы, неверие ей, её ситуации. Время, которого было мало очень.

             Кураева видела со спины, потом он лицом ко мне разворачивался и вообще вёл себя беспокойно (по моим о нём представлениям о его физ.комплекции вёл). Я почему-то висела, видела это так, будто около потолка висела. В смысле была справа от Кураева, но на высоте вроде выше его роста. Описывая это, подумала, что там иконы висят, стоят. Но он вроде кому-то говорил или я ему такую ситуацию уже описывала и меня обозвали вруньей потому, что в том месте икон нет, а рядом где-то, как он представил — толи полотенца, толи чего стоит, лежит. Не помню. Мне было обидно не из-за икон чужих, а из-за того, что я не узнала, не поняла — в какое место и почему меня притащили. Насильно, как всегда.

             Помню двух мужиков там. Один Тёмный — держал меня, или экран, прибор, через который на меня всё перекидывали, внушали. А второй — похож на зайца, ибо будто мех и то светлее, то темнее — его Тёмный считал, звал Богом, но не знаю — в тот момент, ситуации как кого его воспринимал, знал какое прозвище или имя.

               Помню, что был невроз Белянчика. Воздействовал, распространял свечение, как лампочкой на Кураева, прям весь тот в свечении был. Но Кураев снова недовольный был. Он всё кривится, обвиняет людей, что те не верят в его Бога, не трепещут, не слушаются, как дети, которых он счёл своими обязанностями тащить, дожидаясь взрослых. 

               Белянчик объяснял, что Кураев не был осчастливлен его свечением (от лампы чтоль? будто техническое что-то, а не как «радиоактивное» от ангелов и некоторых других), не растёкся, рыдая и кидаясь делать чудо (ибо Белянчик ему якобы такое задание, суть служения сделал) потому, что Куравев не женского пола, возраста не того и вообще толи грехов накопил (Белянчик вроде собирался ему влияние демонов приписать, но не нашёл что доказательствами этого объявить), что не услышал приказа и потому девочке не кинулся помогать. Очерствел типа( 

                 Т.к. я злопамятно помню, что Кураев меня забанил за нелюбовь к ладану и предположение, что Бог тоже ладан может не любить и считать противным, вонючим, то я честно позлорадствовала такой характеристике и тому, кого ему в качестве Бога могли подсунуть, внушить, чтоб верил Белянчику.

              На счёт девочки — советы, варианты я помню и они созвучны тем, что в комментах к посту Кураева. Я помню Тёмную за спиной девочки, которая ей и помогла связаться, убедила. Мне казалось, что в конце экзамена для Белянчика я что-то сказала. Но будто в шлеме или чем-то замкнутом, малом, тесном очень пространстве. Белянчик наврал что-то вроде, что он толи Голос свой в Кураева запустил и тот подействовал, толи ещё как меня обозвал, чем представил Тёмному под потолком (и/или если ещё кто там был — я ж в чём-то была, через что-то или кого-то видела, ощущала это всё, говорила).

__________________________________

           Отдельно о комментарии к посту Кураева, которое в большей степени меня зацепило, напомнило ту боль и остальное.

Светлана-Фатина Крестьянова:

В этом случае не важно как, чем и какими словами, но у человека нужно убрать отчаяние. Вопрос- а почему сразу же про Веру, Надежду, Любовь и матерь их Софию?
У нас есть замечательные истории про свт Иосифа и про Констана Великого.
А с др стороны. Это еще вопрос стоит ли терпеть те условия или сознательно пойти на изнасилования по дороге во имя своего спасения.
У моей подруги из Новосибирска была страшная история, когда она пришла устраиваться на работу, а у неё забрали документы и продали в бардель. Её очень далеко увезли от родного города и она даже не знала куда.
И по сути вот что ей было делать. Она была девственница. Она верующая искренне верующая и очень воцерковленная девочка. Она не только ходила в храм на исповедь и причастие, но и читала книги и разбиралась в том что происходит на службе, хотя и не была из церковной среды. Это обычная прихожанка.
Ей милостью Божией удалось избежать того, чтобы работать проституткой потому, что её не выбрали. И так сложилось, что нашлась девушка, которая своей жизнью заплатила за её побег из этой среды. Но по дороге ей пришлось отдаваться мужчинам в оплату за то, чтобы добраться до родного города живой.
Стоило ли оно того или нет решать вам как богослову? Но я счастлива, что она все же выжила тогда и благодарна Богу за то, что вообще знаю этого человека.
Я не знаю на сколько это грех, когда в такой ситуации человек вынужденно терпит насилие, но знаю только одно, что отчаяние и смирение с этой ситуацией ещё хуже и тяжелее грешок.
Хотелось бы услышать ваш ответ на мой комментарий.

            Я помню такие случаи, был период. Меня тогда обычно держали на расстоянии и подавляли, не давая ни думать, ни сказать, т.к. слишком боялись, что меня заметят и разоблачат их обман, враньё, притворство. И было им плевать на то, что происходит с девчонками.

          Тогда был период, когда какая-то группа существ (не знаю, кто именно в тот период) выясняли, как именно определить Бога, его влияние, результат его взаимодействия на других и как вообще это происходит. Вот и таскали кого-то (Белянчика вроде. Который по своим действиям, возможностям, характеру напомнил мне поведение, восприятие от Джейна (из сериал «Менталист»), хоть мотивация другая. Кто-то предлагал даже определить — силу влияния х-я на поведение их Бога, что действительно женщины на него не влияют (это правда, ибо Белянчик — гей), нужен ли Богу вообще х-й или оскопить (опробовано же на скопцах, хоть многими и забылось, ибо плевать на подопытных, как всегда было).

            Так что девочек я помню и помню отношение других людей к ним. Помню, как это всё объясняли, что суть женщины лишь в дырке между ног у неё, крови и боли, когда насилуют эту дырку, и тому подобное.

             Я слабый человек. И помню «заказ», желание от Белянчика, чтоб я была, как все — слабой, как все, кто окружает меня в тот момент, чтоб я не радовалась от решения проблем, избавления от плохого, чтоб эмоциями радости и ощущения ценности себя, типа, как наркотой не заманивала, не обманывала мужиков-идиотов, и что-то ещё. Чтоб они не следовали за мной наивно, ради ощущения моих ощущений, что я чего-то важного, сильного, ценного могу и что-то ещё — я сумбурно помню этот чужой бред и отвратительные желания. Мерзко и больно это вспоминать, рассказывать даже в блоге чужим мне людям, которые лишь развлекаются таким и обвиняют меня во всём, оскорбляют, бьют, пытают (особенно своими мерзкими тщеславными эмоциями и самодовольством, обвиняя, что это якобы мои эмоции).


Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.